Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:55 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Вероятно, Chris уже устал от Skyrim, так что можно обнаружить некоторые интересные результаты его работы. Во-первых, реализована скриптовая команда isWerewolf, во-вторых, система частиц. Наконец-то свечи действительно с огоньками! Пока что работа не закончена, и много чего ещё предстоит сделать, но хотя бы на видео это выглядит здорово: Хотя многие технические аспекты системы [...]


@темы: Uncategorized

00:15 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Неделя выдалась весьма посредственная, но несмотря ни на что не стоит сбрасывать её со счетов. Во-первых, навык зачарования можно развивать благодаря Glorf. scrawl вновь отвёл некоторое время на доработку освещения для ещё более полного соответствия Morrowind. В данный момент scrawl занят собственной библиотекой shiny, призванной упростить разработку шейдеров. Вскоре она достигнет версии [...]


18:08 

Релиз OpenMW 0.22.0

Ягрум Багарн
Команда OpenMW рада представить релиз версии 0.22.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA и для Debian — через Debian PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. В этом релизе представлена долгожданная анимация персонажей, за что огромная благодарность всем, кто приложил руку к её созданию. Другое крупное нововведение — поддержка нескольких файлов данных и [...]


22:32 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Релиз 0.22.0 уже практически свершился (мелкие, но неприятные ошибки и работа по созданию пакетов несколько задержали его), так что самое время обратить взор к будущему 0.23.0. Следующий релиз имеет все шансы стать не менее грандиозным, но это полностью зависит от активности программистов. За последний месяц все достаточно интенсивно работали над проектом, по [...]


00:02 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Новая версия OpenMW уже в стадии тестирования и несёт в себе серьёзные изменения. Правки бесчисленных ошибок и множество новых возможностей. Анимация ходьбы работает и интегрирована с движением, так что с разрабатываемым, но не включённым в релиз 0.22.0 ИИ станет возможным управлять NPC при помощи скриптовых команд. Кроме того, теперь можно подключить несколько [...]


08:42 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. На прошлой неделе мы не очень тонко отмечали факт, что текстуры Tamriel Rebuilt плохи — теперь это не так: буквально на днях TR обновили контент, и теперь все их текстуры в формате dds, а не bmp или tga. Теперь вернёмся к OpenMW. На этой неделе балом правил scrawl, хотя и другие разработчики [...]


12:28 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Достаточно трудно из этого что-то понять, но неделя выдалась великолепная. В действительности, количество изменений в коде с релиза 0.21.0 на сегодня уже больше, чем различия между 0.20.0 и 0.21.0. Во-первых, снова исправлено большое количество ошибок. Список длинный, зачитывать его скучно, а есть гораздо более интересные вещи. Небольшим недостатком OpenMW было отсутствие звука [...]


20:10 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Казалось бы, исправление ошибок — скучное и неблагодарное занятие, но будем честны: команда разработки Morrowind определённо думала так же, а результат просто ужасен. TCL


13:50 

Релиз OpenMW 0.21.0

Ягрум Багарн
Команда OpenMW рада представить релиз версии 0.21.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. Релиз включает в себя проигрывание видео, уменьшение времени загрузки локаций и распознавание переменных в диалогах и сообщениях. Комментарии WeirdSexy к релизу: Известные проблемы: Отсутствует звук при проигрывании видео на OS X При переходе [...]


18:36 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. В прошлый раз была поднята тема высокоэстетичных багов, и в этот раз начнём с её продолжения. Проблема довольно давно известна, проявляется на ряде графических устройств Intel (в основном intel hd gfx), в данном случае получена с нетбука. Один из самых психоделичных багов, стоит отметить, но в наличии и более красочная версия! Как [...]


18:51 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Chris продолжает работу над анимациями, и, хотя много ещё предстоит сделать, теперь анимировано плавание. Остальные анимации требуют расширенной и отлаженной подсистемы, отвечающей за перемещение персонажей. Хорошо, что её код достаточно мал по объёму и прост для восприятия, и, если у кого-то есть опыт работы с 3D играми и желание помочь в этой [...]


14:49 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Chris всё ещё ведёт ожесточённую борьбу с интеграцией подсистем физики и анимации. Сложно сказать, сколько ещё понадобится сделать для достижения желаемого результата, но Chris не сдастся — не тот тип характера. Но Chris не единственный активный разработчик OpenMW: scrawl занимается водной рябью, появляющейся при вхождении персонажа в воду. Можно увидеть промежуточные результаты [...]


17:56 

Новости за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Никаких сенсаций за неделю не произошло, в основном всё проходит в рамках стабильного прогресса всё в тех же областях, что и раньше. blunted2night по-прежнему работает над журналом, попутно приводя в порядок некоторый код. Chris активно занимается разработкой анимаций, в чём неплохо преуспел, хотя его внимания всё ещё ожидает бесчисленное множество вещей. wheybags [...]


11:28 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. В этот раз наблюдался как прогресс по некоторым направлениям, так и проблемы в других. Сперва о хорошем: Chris вновь плотно занялся анимацией, так что теперь промежуточная анимация проигрывается и на NPC, и на силт страйдерах. Также проводились эксперименты с проигрыванием анимации ходьбы, но уже с этим возникли проблемы. Если вкратце, выяснилось, что [...]


21:47 

Новости за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Год прошёл неплохо, и, хотя мы так и не добрались до версии 1.0.0, довольно большой прогресс можно наблюдать в различных областях, особенно в пользовательском интерфейсе (но не только). OpenMW сейчас выглядит гораздо более завершённым, чем года назад. В том числе это значит, что 2013 год может стать переломным для проекта после 4+ [...]


20:16 

Наглядная история развития OpenMW в подарок к Новому году!

Ягрум Багарн
С Новым годом всех! Мы всё ещё живы и барахтаемся после четырёх лет разработки. Когда-нибудь задумывались, как выглядят 4+ года коммитов? Это завораживает. Много препятствий поджидает нас в 2013, но 2012 оказался наиболее продуктивным годом на сегодняшний день, так что мы полны надежд! Следует выполнить огромную работу по приведению анимации и физики к окончательному виду, [...]


OpenMW

главная