Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: uncategorized (список заголовков)
18:55 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Вероятно, Chris уже устал от Skyrim, так что можно обнаружить некоторые интересные результаты его работы. Во-первых, реализована скриптовая команда isWerewolf, во-вторых, система частиц. Наконец-то свечи действительно с огоньками! Пока что работа не закончена, и много чего ещё предстоит сделать, но хотя бы на видео это выглядит здорово: Хотя многие технические аспекты системы [...]


@темы: Uncategorized

22:46 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Возможно, Вы уже знаете, что готовится релиз 0.23.0, который обещает стать одним из самых крупных по нововведениям и исправлениям. К сожалению, в этот раз выпуск связан и с большим числом неприятностей. На самом деле релиз уже мог состояться, если бы не обнаружилась пара критических ошибок. Первую было трудно найти (scrawl потратил на [...]


@темы: Uncategorized

08:23 

Обзор за…

Ягрум Багарн
Zini отсутствовал около двух недель и вернулся всего пару дней назад. Вообще для отключения Zini от Сети требуются довольно серьёзные обстоятельства. Точно известно лишь о внезапном отключении электричества в целом районе города, но просочились слухи об атомной войне и/или межгалактическом вторжении… В любом случае, Zini спас мир и теперь снова может вернуться к OpenMW. И […]


@темы: Uncategorized

19:00 

Недельный обзор

Ягрум Багарн
С возвращением, Версия 0.28.0 имела невероятный эффект в интернете. В данный момент число просмотров видео с релизом приближается к 15 000


@темы: Uncategorized

14:16 

Снятся ли андроидам электробосмеры?

Ягрум Багарн
Ранее в новостях упоминалось, что в OpenMW теперь можно пройти главный квест. Но впереди ещё много работы, например Солстхейм. Scrawl заметил, что у него плохое предчувствие насчёт всего этого, но все выявленные баги легко исправлялись…пока что. Один из наших активных тестеров, Bahamut, заметил, что частота, с которой появлялись дикие животные, была немного больше, чем нужно. […]


@темы: Uncategorized

20:41 

Утренний звонок

Ягрум Багарн
Для начала — послание, озвученное WeirdSexy. Вам должен понравится список исправленных багов. Теперь посмотрим, что произошло на прошлой неделе. Некоторые сайты писали о порте на Android, которым занимался один из членов нашего форума. В большинстве статей некорректно указывалось, что этот порт является частью OpenMW. В одной статье даже писали, что этот порт и есть OpenMW. […]


@темы: Uncategorized

12:23 

Всё по плану

Ягрум Багарн
В разработке OpenMW достигнута очередная цель. Работает 100% скриптов! Morrowind — это игра, где события происходят согласно скриптам. Если скрипт не работает, может не завершиться квест или не сработать магическое заклинание. Иногда скрипты нельзя напрямую импортировать в OpenMW. Например, там могут быть лишние аргументы, о которых недавно шла речь. К счастью, теперь это не проблема. […]


@темы: Uncategorized

20:22 

Каждая мелочь, что она делает

Ягрум Багарн
Грядёт версия 0.32. Собираются пакеты с кандидатом в релизы для каждой платформы, исправляются баги, чистится код. Посмотрим на изменения, сделанные в последнюю минуту. Самая важная новость — заклинание Свет (Light) наконец работает. Новость важна потому, что все заклинания наконец реализованы! Это была одна из самых старых задач в трекере (№47, между анимацией персонажей и системой […]


@темы: Uncategorized

15:48 

Вышла версия 0.32.0!

Ягрум Багарн
Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.32.0! Его можно скачать на странице загрузок для всех ОС. Этот выпуск — один из самых богатых по числу исправлений и улучшений. В нём реализованы все заклинания как для игрока, так и для NPC. Также NPC теперь умеют подмигивать и шевелить губами. Было исправлено более […]


@темы: Uncategorized

15:49 

Дело времени

Ягрум Багарн
Не успела выйти версия 0.32.0, как команда приступила к работе над версией 0.33.0. Уже исправлено 50 ошибок и реализованы крутые фичи. Zini продолжает работать над OpenCS. Одна из функций, над которыми он работает, должна облегчить жизнь создаталей дополнений. При создании мода нужно его протестировать. Новая функция позволяет по нажатию кнопки запустить OpenMW и сразу переместиться […]


@темы: Uncategorized

15:25 

Cвободный OpenMW решил сменить движок.

Ягрум Багарн
Проект — OpenMW, это попытка создать заново с нуля целиком мир Morrowind, с использованием новых технических возможностей и исправлением ошибок старой версии. Проект сделан кроссплатформенным и для запуска требует наличие данных оригинальной игры, но не использует её код или исполняемые файлы. Также в проекте есть свободный редактор OpenMW-CS (Construction set) для изменения мира и создания […]


@темы: Uncategorized

OpenMW

главная