Что такое OpenMW



OpenMW-это попытка воссоздать популярную РПГ Морровинд на новом кросс-платформенном движке с открытым исходным кодом. Чтобы использовать OpenMW вам понадобится оригинальный Морровинд. Вы можете просмотреть коротком видео-ЧаВо или прочесть подробную информацию ниже.



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2PKBD0D9Gw



Основные цели проекта:




  • воссоздание всех возможностей оригинального Morrowind;

  • поддержка Linux и MacOS X;

  • поддержка всех дополнений, включая Tribunal, Bloodmoon и пользовательские плагины;

  • предоставление больших возможностей для модинга: изменение правил игры, создание новых эффектов заклинаний, и прочие скриптовые изменения.;

  • исправление багов оригинала;

  • улучшение системы интерфейса и журнала;

  • (возможно) улучшение игровой механики, физики, боя и ИИ;

  • (возможно) поддержка мультиплеера;

  • (возможно) улучшение графики для использования современного железа.



OpenMW выпускается согласно лицензии GNU General Public License version 3l . Также в проекте задействованы другие инструменты open-source, например, OGRE-графика, и Bullet-физика.





Кто разрабатывает OpenMW



Смотрите страницу "Команда"





Что такое "Старый" и "Новый" OpenMW



Изначально движок писался на языку D с небольшими частями C++ . Позже от этой идеи отказались и теперь проект пишется полностью на C++





Нужен ли мне Морровинд



И да и нет.



Да...



Прежде чем использовать OpenMW вы должны купить лицензию Морровинда(5$- стоимость Морры в Steam) Движок меняет только техническую часть игры и не содержит в себе контента, нарушающего авторские права разработчика.



Нет



OpenMW-свободный игровой движок и он может использоваться в тотальных конверсиях, не связанных с Морровиндом.



Какой текущий статус разработки



Версия

OpenMW находится в стадии пре-альфы. Много работы уже сделано но до полностью играбельной версии ещё далеко.



Поддерживаемые платформы

OpenMW поддерживает большинство современных ОС, в том числе Windows(XP и все что после), Linux, MacOS X, FreeBSD и другие.



Особенности


  • загрузка одного esm-файла(прим. переводчика-в текущей версии реализована поддержка нескольких esm)

  • частичный рендеринг

  • часть интерфейса

  • частичная реализация звуков

  • передвижение между локациями

  • замки на дверях

  • часть скриптового синтаксиса

  • часть скриптовых инструкций



Какие технологии использует OpenMW

OpenMW создан с использованием различных open-source инструментов и библиотек:



Язык программирования: C++

Графика: OGRE

Физика: Bullet

Звук: OpenAL/ и Audiere

Интерфейс: MyGUI

Ввод: OIS

Скрипты: собственная интерпретация скриптов Морровинда



Чем я могу помочь



Если у вас есть идеи, предложения, информация о багах или вы хотите присоединится к команде, то добро пожаловать на форум OpenMW.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:41 

Утренний звонок

Ягрум Багарн
Для начала — послание, озвученное WeirdSexy. Вам должен понравится список исправленных багов. Теперь посмотрим, что произошло на прошлой неделе. Некоторые сайты писали о порте на Android, которым занимался один из членов нашего форума. В большинстве статей некорректно указывалось, что этот порт является частью OpenMW. В одной статье даже писали, что этот порт и есть OpenMW. […]


@темы: Uncategorized

12:23 

Всё по плану

Ягрум Багарн
В разработке OpenMW достигнута очередная цель. Работает 100% скриптов! Morrowind — это игра, где события происходят согласно скриптам. Если скрипт не работает, может не завершиться квест или не сработать магическое заклинание. Иногда скрипты нельзя напрямую импортировать в OpenMW. Например, там могут быть лишние аргументы, о которых недавно шла речь. К счастью, теперь это не проблема. […]


@темы: Uncategorized

20:22 

Каждая мелочь, что она делает

Ягрум Багарн
Грядёт версия 0.32. Собираются пакеты с кандидатом в релизы для каждой платформы, исправляются баги, чистится код. Посмотрим на изменения, сделанные в последнюю минуту. Самая важная новость — заклинание Свет (Light) наконец работает. Новость важна потому, что все заклинания наконец реализованы! Это была одна из самых старых задач в трекере (№47, между анимацией персонажей и системой […]


@темы: Uncategorized

14:16 

Снятся ли андроидам электробосмеры?

Ягрум Багарн
Ранее в новостях упоминалось, что в OpenMW теперь можно пройти главный квест. Но впереди ещё много работы, например Солстхейм. Scrawl заметил, что у него плохое предчувствие насчёт всего этого, но все выявленные баги легко исправлялись…пока что. Один из наших активных тестеров, Bahamut, заметил, что частота, с которой появлялись дикие животные, была немного больше, чем нужно. […]


@темы: Uncategorized

15:48 

Вышла версия 0.32.0!

Ягрум Багарн
Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.32.0! Его можно скачать на странице загрузок для всех ОС. Этот выпуск — один из самых богатых по числу исправлений и улучшений. В нём реализованы все заклинания как для игрока, так и для NPC. Также NPC теперь умеют подмигивать и шевелить губами. Было исправлено более […]


@темы: Uncategorized

15:49 

Дело времени

Ягрум Багарн
Не успела выйти версия 0.32.0, как команда приступила к работе над версией 0.33.0. Уже исправлено 50 ошибок и реализованы крутые фичи. Zini продолжает работать над OpenCS. Одна из функций, над которыми он работает, должна облегчить жизнь создаталей дополнений. При создании мода нужно его протестировать. Новая функция позволяет по нажатию кнопки запустить OpenMW и сразу переместиться […]


@темы: Uncategorized

19:00 

Недельный обзор

Ягрум Багарн
С возвращением, Версия 0.28.0 имела невероятный эффект в интернете. В данный момент число просмотров видео с релизом приближается к 15 000


@темы: Uncategorized

08:23 

Обзор за…

Ягрум Багарн
Zini отсутствовал около двух недель и вернулся всего пару дней назад. Вообще для отключения Zini от Сети требуются довольно серьёзные обстоятельства. Точно известно лишь о внезапном отключении электричества в целом районе города, но просочились слухи об атомной войне и/или межгалактическом вторжении… В любом случае, Zini спас мир и теперь снова может вернуться к OpenMW. И […]


@темы: Uncategorized

13:42 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Прошла ещё одна неделя, и мы готовы представить новые результаты. Zini продолжает работать над фильтрами для редактора, что является достаточно важной задачей. Если подумать, основная часть полезного функционала OpenCS вращается именно вокруг фильтров. Graffy также помогает с редактором, а Nomadic1 только что прислал новые иконки для будущего OpenCS. Разве это не здорово? […]


20:16 

Наглядная история развития OpenMW в подарок к Новому году!

Ягрум Багарн
С Новым годом всех! Мы всё ещё живы и барахтаемся после четырёх лет разработки. Когда-нибудь задумывались, как выглядят 4+ года коммитов? Это завораживает. Много препятствий поджидает нас в 2013, но 2012 оказался наиболее продуктивным годом на сегодняшний день, так что мы полны надежд! Следует выполнить огромную работу по приведению анимации и физики к окончательному виду, [...]


21:47 

Новости за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Год прошёл неплохо, и, хотя мы так и не добрались до версии 1.0.0, довольно большой прогресс можно наблюдать в различных областях, особенно в пользовательском интерфейсе (но не только). OpenMW сейчас выглядит гораздо более завершённым, чем года назад. В том числе это значит, что 2013 год может стать переломным для проекта после 4+ [...]


11:28 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. В этот раз наблюдался как прогресс по некоторым направлениям, так и проблемы в других. Сперва о хорошем: Chris вновь плотно занялся анимацией, так что теперь промежуточная анимация проигрывается и на NPC, и на силт страйдерах. Также проводились эксперименты с проигрыванием анимации ходьбы, но уже с этим возникли проблемы. Если вкратце, выяснилось, что [...]


17:56 

Новости за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Никаких сенсаций за неделю не произошло, в основном всё проходит в рамках стабильного прогресса всё в тех же областях, что и раньше. blunted2night по-прежнему работает над журналом, попутно приводя в порядок некоторый код. Chris активно занимается разработкой анимаций, в чём неплохо преуспел, хотя его внимания всё ещё ожидает бесчисленное множество вещей. wheybags [...]


14:49 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Chris всё ещё ведёт ожесточённую борьбу с интеграцией подсистем физики и анимации. Сложно сказать, сколько ещё понадобится сделать для достижения желаемого результата, но Chris не сдастся — не тот тип характера. Но Chris не единственный активный разработчик OpenMW: scrawl занимается водной рябью, появляющейся при вхождении персонажа в воду. Можно увидеть промежуточные результаты [...]


18:51 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Chris продолжает работу над анимациями, и, хотя много ещё предстоит сделать, теперь анимировано плавание. Остальные анимации требуют расширенной и отлаженной подсистемы, отвечающей за перемещение персонажей. Хорошо, что её код достаточно мал по объёму и прост для восприятия, и, если у кого-то есть опыт работы с 3D играми и желание помочь в этой [...]


18:36 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. В прошлый раз была поднята тема высокоэстетичных багов, и в этот раз начнём с её продолжения. Проблема довольно давно известна, проявляется на ряде графических устройств Intel (в основном intel hd gfx), в данном случае получена с нетбука. Один из самых психоделичных багов, стоит отметить, но в наличии и более красочная версия! Как [...]


20:10 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Казалось бы, исправление ошибок — скучное и неблагодарное занятие, но будем честны: команда разработки Morrowind определённо думала так же, а результат просто ужасен. TCL


13:50 

Релиз OpenMW 0.21.0

Ягрум Багарн
Команда OpenMW рада представить релиз версии 0.21.0! Пакеты для Ubuntu доступны через Launchpad PPA. Дистрибутивы для других платформ доступны на странице загрузки. Релиз включает в себя проигрывание видео, уменьшение времени загрузки локаций и распознавание переменных в диалогах и сообщениях. Комментарии WeirdSexy к релизу: Известные проблемы: Отсутствует звук при проигрывании видео на OS X При переходе [...]


12:28 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. Достаточно трудно из этого что-то понять, но неделя выдалась великолепная. В действительности, количество изменений в коде с релиза 0.21.0 на сегодня уже больше, чем различия между 0.20.0 и 0.21.0. Во-первых, снова исправлено большое количество ошибок. Список длинный, зачитывать его скучно, а есть гораздо более интересные вещи. Небольшим недостатком OpenMW было отсутствие звука [...]


08:42 

Обзор за неделю

Ягрум Багарн
Доброго времени суток. На прошлой неделе мы не очень тонко отмечали факт, что текстуры Tamriel Rebuilt плохи — теперь это не так: буквально на днях TR обновили контент, и теперь все их текстуры в формате dds, а не bmp или tga. Теперь вернёмся к OpenMW. На этой неделе балом правил scrawl, хотя и другие разработчики [...]


OpenMW

главная