Что такое OpenMW



OpenMW-это попытка воссоздать популярную РПГ Морровинд на новом кросс-платформенном движке с открытым исходным кодом. Чтобы использовать OpenMW вам понадобится оригинальный Морровинд. Вы можете просмотреть коротком видео-ЧаВо или прочесть подробную информацию ниже.



http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=g2PKBD0D9Gw



Основные цели проекта:




  • воссоздание всех возможностей оригинального Morrowind;

  • поддержка Linux и MacOS X;

  • поддержка всех дополнений, включая Tribunal, Bloodmoon и пользовательские плагины;

  • предоставление больших возможностей для модинга: изменение правил игры, создание новых эффектов заклинаний, и прочие скриптовые изменения.;

  • исправление багов оригинала;

  • улучшение системы интерфейса и журнала;

  • (возможно) улучшение игровой механики, физики, боя и ИИ;

  • (возможно) поддержка мультиплеера;

  • (возможно) улучшение графики для использования современного железа.



OpenMW выпускается согласно лицензии GNU General Public License version 3l . Также в проекте задействованы другие инструменты open-source, например, OGRE-графика, и Bullet-физика.





Кто разрабатывает OpenMW



Смотрите страницу "Команда"





Что такое "Старый" и "Новый" OpenMW



Изначально движок писался на языку D с небольшими частями C++ . Позже от этой идеи отказались и теперь проект пишется полностью на C++





Нужен ли мне Морровинд



И да и нет.



Да...



Прежде чем использовать OpenMW вы должны купить лицензию Морровинда(5$- стоимость Морры в Steam) Движок меняет только техническую часть игры и не содержит в себе контента, нарушающего авторские права разработчика.



Нет



OpenMW-свободный игровой движок и он может использоваться в тотальных конверсиях, не связанных с Морровиндом.



Какой текущий статус разработки



Версия

OpenMW находится в стадии пре-альфы. Много работы уже сделано но до полностью играбельной версии ещё далеко.



Поддерживаемые платформы

OpenMW поддерживает большинство современных ОС, в том числе Windows(XP и все что после), Linux, MacOS X, FreeBSD и другие.



Особенности


  • загрузка одного esm-файла(прим. переводчика-в текущей версии реализована поддержка нескольких esm)

  • частичный рендеринг

  • часть интерфейса

  • частичная реализация звуков

  • передвижение между локациями

  • замки на дверях

  • часть скриптового синтаксиса

  • часть скриптовых инструкций



Какие технологии использует OpenMW

OpenMW создан с использованием различных open-source инструментов и библиотек:



Язык программирования: C++

Графика: OGRE

Физика: Bullet

Звук: OpenAL/ и Audiere

Интерфейс: MyGUI

Ввод: OIS

Скрипты: собственная интерпретация скриптов Морровинда



Чем я могу помочь



Если у вас есть идеи, предложения, информация о багах или вы хотите присоединится к команде, то добро пожаловать на форум OpenMW.